Общаться с ребенком. Как?
Именно на эти вопросы помогает найти ответы Юлия Борисовна Гиппенрейтер в книге «Общаться с ребенком. Как?» На вебинаре: - я познакомлю вас с ответами Юлии Борисовны на сложные вопросы, - разберем сложные моменты, - вы начнете осваивать простые и вместе с тем действенные способы и приемы: как лучше понимать своего ребенка? как слушать и слышать свое дитя? как говорить с ним на языке чувств? как мирно разрешать конфликты? «Представьте себе, что люди никогда не видели велосипедов. И тут им на суд предлагают сразу две конструкции: трехколесный и двухколесный. Какой велосипед они предпочтут? Конечно, ТРЕХКОЛЕСНЫЙ. Почему? Потому что, сев на него, они поедут сразу легко и «естественно». Преимущества же двухколесного останутся для них за семью печатями... пока они не затратят ВРЕМЯ и УСИЛИЯ на овладение им. Вот тогда они поймут все замечательные свойства «неудобного» велосипеда. На вебинаре мы начнем осваивать двухколесный велосипед. Вы честно посмотрите на привычные способы общения с ребенком, которые используете в настоящее время и начнете осваивать новые приемы, чтобы создать крепкие, доверительные отношения со своим ребенком (детьми). Ведущая вебинара: Некоторые правила общения с ребенком от Ю.Б. Гиппенрейтер.
Отзывы:
Пусть это будет мой промежуточный отчет))). Вот я и раньше уже несколько раз читала книгу, которую мы с вами изучаем, но каждый раз на уроке АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ и застревала. Начинаешь разговор пару фраз скажешь, как задано, а дальше ну вообще никак не получается... Результата особого не было и, поэтому, книга в очередной раз забрасывалась на дальнюю полку. А сегодня!!! Пришел сын с прогулки, сел рядышком - молчит, чувствую, хочет поговорить, развернулась к нему, села на один уровень, ну вся настроилась на разговор:))), думаю, во что бы то не стало буду практиковать 5 урок. Сын (глубоко вздыхая): «Опять у нас с ... (девочкой) ПРОБЛЕМЫ». Про себя думаю, ну ведь опять ерунда какая-то, одергиваю, ну ведь это для тебя ерунда, а для него ого-го!!! В общем разговаривали почти целый час, конечно, опять не хватало словарного запаса на активное слушание (ощущаешь себя маленьким ребенком, который еще только учится формулировать предложения), периодически переходила на вопросы (они вообще с языка постоянно слетают, вот ведь сила привычки), порой давала советы (умная ведь я:))). Но все равно все получилось!!! Ребенок сказал «Спасибо мама, что ты со мной и помогаешь» и ОБНЯЛ! Какие же это сладкие слова для моего материнского сердца! Какая же радость от того, что я на верном пути, какое желание продолжать все это дальше, какая радость от того, что мой ребенок и я на одной волне!» Участница родительского курса по книге Ю.Б.Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» Давайте вспомним о необходимости работать над отношениями, о необходимости в суете остановиться и задуматься о том, что быт и рутина рушит любовь и близость между родными людьми. 17 февраля начинаем читать книгу вместе! Занятия ведет: Мария Кобелева (Дмитриева) Запись и отрывки из записи вебинара
сам вебинар понравился, Мария отвечала на все вопросы, была готова к общению. правда ей пришлось говорить очень сжато из-за нехватки времени ( неполадки со связью). но я почерпнула для себя кое-что полезное. Я впервые участвовала в таком формате. Мне понравилось! Книгу я читала ранее, даже дома есть, пыталась практиковать, но одной, без поддержки как-то не получалось. Четко прояснила свою ошибку в общении с ребенком (да и не только), поняла как лучше говорить слова утешения, чтобы не обесценивать его чувства. Буду работать дальше. Спасибо большое всем за участие и конечно, благодарю ведущую Марию! Мне было приятно с вами познакомиться! К большому сожалению у меня были технические проблемы, то пропадал звук, то изображение. Посмотрю в записи. Если бы не технические проблемы, все было бы хорошо. Интересный вебинар, уже читаю книгу, на которую ссылалась ведущая |
Для увеличения щелкните по фотографии |