Клуб «Нежная мама» Я - художникМир, окружающий нас, наполнен красками, и каждая краска говорит с нами на своем особом языке, проявляется в только ей присущем действии, обладает индивидуальным качеством. Дети хорошо чувствуют этот язык и с удовольствием вступают в игру с красками. ПРИГЛАШАЕМ ДЕТОК С ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ ВМЕСТЕ С МАМАМИ. Для развития художественных способностей ребенка важно переживание цвета. Лучше всего переживать этот опыт через занятия живописью, в младшем возрасте лучше акварельными красками. На наших занятиях детки рисуют жидкими акварельными красками по мокрой бумаге тремя основными цветами (желтым, синим и красным). Почему акварельные краски? Потому что акварель достаточно легкая и прозрачная, попадая на лист, она хорошо ложится и смешивается. Кроме этого из-за своей водной структуры она не перекрывает полностью белый лист бумаги, а позволяет ему светиться изнутрии, что придает работам еще больше сказочности и неповторимости. Почему мокрым по мокрому? Рисование «мокрым по мокрому» доступно даже самым маленьким. Эта техника проста и хороша для развития фантазии, потому что соединение жидкой краски и мокрого листа исключает четкие контуры, позволяет получать плавные переходы между цветами, гармонично сочетать их между собой. Неожиданные цветовые сочетания там, где краски соединяются, позволяют возникать новым образам. Почему три цвета? Ограничение тремя основными цветами — красный, желтый, синий — предоставляет ребенку невероятно богатую по нюансам цветовую палитру, которую они создают сами. Сначала начинаем рисовать одним цветом, например желтым. Затем даем второй цвет – красный. Желтая краска разливается по бумаге, встречается с красной. На глазах у ребенка рождается новый цвет. Работа с тремя основными цветами развивает у ребенка чувство цвета, будит фантазию в создании и переживании гаммы оттенков. Правильное воспитание ребенка к восприятию разных цветов как в живописи, так и в жизни – залог гармоничного развития человека. Кого в раннем возрасте с любовью и отзывчивостью научили обращать внимание на силу или нежность красок, то есть на градации цветов, выражающих утверждение, или, наоборот, сдержанность, тому будет легче проявить соответствующие способности души в общении и обращении с другими людьми. Иногда на занятиях я рассказываю небольшие рассказы о цветах. Например: Когда Желтый нашел Синий, он позвал: «Ах, вот где ты! А я тебя искал». Потом они засмеялись и бросились друг к другу в объятия. И они были так счастливы, что стали зелеными, как трава.
После рисования, когда малыши увлечены свободной игрой (ведь именно в ней ребенок проявляет и развивает себя как существо деятельное и творческое.), мы с мамами можем немного пообщаться на интересующие нас темы. А в конце я обязательно расскажу интересную сказку. Ведь сказка имеет огромное значение для детского развития. Из таинственных сказочных образов он черпает знания о судьбе, человеческой душе, о нравственных ценностях, о добре и зле. Приходите на наше занятие «Я – художник» и искусство станет нам немного ближе. Ведь искусство — это не «эстетическая добавка» к «жизни как таковой», но оно само может стать ее осуществлением, и, будучи упражнением, к которому постоянно надо стремиться, — может само стать основой для становления человека. Занятия ведет: Светлана Кадочникова Уютная атмосфера вальдорфского садика, интересная методика рисования, нам с Алисой понравилось :) Огромное спасибо! Сегодня Маша впервые активно участвовала в процессе - шибко рисовать любит! И лекция для мам понравилась и даже стихийно случившийся совместный ужин! Замечательное занятие! Столько всего поделали! И песенки попели, и порисовали, и сказку посмотрели, и мамы лекцию послушали, и поиграть детки успели. И всё это в таком прекрасном тёплом светлом пространстве "Детского сада на семейный лад". Света, прям даже жаль, что мы так долго дойти не могли! Даёшь занятия каждую неделю! |
Для увеличения щелкните по фотографии |